Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

SupportLand

 

 

     

 

 

 

    

Эффективность

Начиная сотрудничество с каждым конкретным заказчиком, мы разрабатываем самую эффективную стратегию взаимодействия, целью которой является взаимная выгода от совместной           работы.

Результат

Наш клиент получает немедленную отдачу от его IT инфраструктуры, а мы имеем возможность обеспечивать сервис высокого качества.

 

 

 

 

Обслуживание ИТ-инфраструктуры компании : профессионализм и ответственность

Бесперебойная работа компьютерного и сетевого оборудования является залогом успешной деятельности предприятий любого ранга и сферы деятельности. SupportLand оказывает полный спектр услуг по обслуживанию компьютеров, серверного и сетевого оборудования, программного обеспечения на высоком профессиональном уровне. В основе взаимодействия с клиентами лежит принцип полного или выборочного ИТ аутсорсинга, а также разовые работы по выявлению и устранению технических проблем.

 

 

Услуги по обслуживанию компьютеров в компании 

Передача компьютерной инфраструктуры на ИТ аутсорсинг является выгодной для предприятия, и позволяет не только снижать расходы на эксплуатацию ИТ инфраструктуры, но и увеличивать эффективность её работы, сконцентрировать усилия на основной деятельности компании. Квалифицированные специалисты из SupportLand предлагают полное или частичное абонентское обслуживание, с комплексом следующих услуг:

  • оперативное устранение неисправностей в работе компьютерного и сетевого оборудования, а также серверов;
  • внедрение систем постоянного мониторинга наиболее критичных сервисов и показателей, с целью прогнозирования возможных проблем;
  • автоматическая инвентаризация компьютеров и серверов, и полуавтоматическая — для остальных узлов и систем;
  • инвентаризация ИТ договоров, компаний контрагентов и контактов;
  • профилактика сетевых сбоев и аварийных ситуаций;
  • регулярная модернизация оборудования и обновление версий ПО.

Любую проблему, возникающую в работе ИТ инфраструктуры, всегда легче предупредить, чем потом устранить. Обслуживание компьютеров организации у профессионалов позволит избежать многих неприятностей и обеспечит деятельность предприятия без вынужденных сбоев и длительных простоев.

 

Принципы работы компании 

Наши специалисты имеют высокую квалификацию и большой опыт в оказании услуг в сфере ИТ аутсорсинга. В своей работе мы используем полный перечень современных информационных процессов ITIL, обеспечивающих высокое качество сервиса и достижение максимальной эффективности. Стратегическое планирование и постоянное совершенствование позволяет получить наибольшую отдачу от компьютерной инфраструктуры.

Во взаимоотношениях с заказчиками наших услуг компания руководствуется соглашением SLA, гарантирующим максимальную открытость и доверительность. Протокол предусматривает детальное описание всех сервисных мероприятий и параметров, а также методов их контроля. Чтобы совместная работа была выгодной для обеих сторон, специалисты SupportLand разрабатывают индивидуальную стратегию для каждого клиента, с целью обеспечения качественного сервиса и оптимизации расходов.